Блестяще пилотируя на Нюрбургринге, сенсационную победу завоевал Льюис Хэмильтон (Макларен Мерседес); Фернандо Алонсо (Феррари)- второй, Марк Уэббер (Ред Булл Рено)- третий.
В чемпионате гонщиков у Феттеля 216 очков, Уэббер набрал 139, Хэмильтон- 134 пункта.
На старте Хэмильтон вышел на первое место, Алонсо- на третье; позже Шумахер опередил Петрова, а Феттель- Алонсо после небольшой ошибки Фернандо; на 8 круге Алонсо вернул себе третью позицию. На 9 круге ди Реста обошел Ковалайненена; 10 круг- "разворот" Ред Булла Феттеля. На 11 круге произошло столкновение Лотуса Рено Хайдфельда и Торо Россо Буеми, Ник выбыл. На 12 круге Масса опередил Росберга; 13 круг- Уэббер было опередил Хэмильтона, но Льюис контратакой вернул свою лидирующую позицию; 17- Масса обогнал Феттеля. После первого пит- стопа Уэббер оказался впереди Хэмильтона. за ними следовал Алонсо. На 20 круге Масса и Феттель обошли Кобаяши; 23 круг- Росберг и Шумахер опередили Петрова, 24- "разворот" Мерседеса Шумахера; Кобаяши обогнал Мальдонадо. На 32 круге после второго пит- стопа Хэмильтон выехал за Уэббером, но сразу же провел успешную атаку; на 33 круге уже перед Хэмильтоном из боксов выехал Алонсо, и вновь атака Льюиса за первую позицию увенчалась успехом. На 36 круге вынужден был прекратить гонку Дженсон Баттон из- за проблем с гидравликой, возникших на его Макларене; на 46 круге после нескольких попыток Шумахеру удалось обойти Петрова. На финальном 60 круге боровшиеся за четвертое место Масса и Феттель одновременно заехали в боксы, а выехали в "обратном" порядке; на круге возвращения в боксы в баках Феррари Алонсо закончилось топливо, и он доехал на Ред Булле Уэббера.
Себастьян Феттель (Ред Булл Рено) занял четвертое место; Фелипе Масса (Феррари)- пятый, Андриан Сутиль (Форс Индиа Мерседес)- шестой, Нико Росберг (Мерседес)- седьмой, Михаэль Шумахер (Мерседес)- восьмой, Камуи Кобаяши (Заубер Феррари)- девятый, Виталий Петров (Лотус Рено)- десятый.
Следующий Гран При состоится через неделю- 31 июля 2011 года- в Венгрии.